Вне дома реклама сопровождает нас повсюду – начиная от скромных досок для объявлений на остановках и заканчивая масштабными билбордами вдоль шоссе. Но далеко не каждый рекламный щит эффективно исполняет своё предназначение – большинство из них не способны заинтересовать потенциального клиента настолько, чтобы мотивировать его к приобретению товара или услуги.
Чтобы избежать неблагополучного исхода рекламной кампании, следует позаботиться не только об удачном местоположении всей конструкции, но и о ее дизайне.
Проходя по улице, мы редко тратим время на разглядывание вывесок и плакатов. Погруженные в свои собственные мысли и заботы, мы запросто можем не заметить даже чрезвычайно выгодное предложение! Что уж говорить о том, чтобы разбираться в расплывчатых или длинных формулировках и пытаться прочесть написанное мелким шрифтом.
Именно поэтому для рекламных проектов так важна лаконичность и ясность – как в графической, так и в текстовой составляющей.
Для того, чтобы первое впечатление о вашей компании превратило прохожего в будущего клиента, существует несколько основных принципов:
Все вышеперечисленные условия адаптируются к конкретной задаче с учётом целевой аудитории и конкурентных преимуществ фирмы, а также будущего расположения стендов и их количества.
Как и в любой работе, требующей творческого подхода, в создании рекламных объектов не существует единого ценника. Стоимость дизайна наружной рекламы в Москве варьируется в зависимости от многих факторов, в том числе:
В компании "Light City" мы гарантируем каждому клиенту оптимальное соотношение цены и качества. Наши дизайнеры – профессионалы с большим стажем, а консультанты работают круглосуточно и всегда готовы ответить на любые вопросы или помочь вам оформить заказ. Обращайтесь по телефону +7 (495) 769-4749!