Штендер - это небольшая выносная конструкция в форме прямоугольника или арки с информацией на ней. В рекламе штендер считается недорогим и эффективным способом продвижения локального бизнеса. В разложенном виде его конструкция похожа на домик, за счет чего он получает четыре устойчивых точки опоры.
Компания "Light City" занимается производством уличных штендеров наряду с другими POS-материалами. Одно из наших главных преимуществ - это оперативность: мы принимаем заказы круглосуточно и немедленно приступаем к их выполнению, после чего мы готовы доставить изготовленный материал по указанному адресу.
Чтобы купить штендер, а также получить профессиональную консультацию касательно сроков и стоимости выполнения работ, позвоните нам по телефону +7 (495) 769-4749.
Применение штендеров в рекламе
Штендер - это быстрый и дешевый способ привлечь внимание потребителя к локальному бизнесу. Кафе, парикмахерские, пункты обмена валют, магазины используют штендеры с разнообразной информацией о товарах, услугах и ценах на них, которая может побудить войти в торговое помещение.
Штендеры особенно эффективны, когда непосредственный вход в помещение находится вне зоны прямой видимости потребителя: во дворе, за углом, в подвале. Благодаря современным материалам, информация на штендере может постоянно меняться: сменные таблички для курса валют, доски для написания мелом для меню кафе, более долговечные виниловые наклейки для магазинов.
Следует знать, что установка штендера регулируется "Законом о рекламе": он может размещаться не более чем в 5 метрах от входа в торговое помещение, и только на тротуарах шириной более 3 метров. Также стоит знать, что, согласно Закону, площадь штендера не может превышать 1,5 метров, он не должен быть ориентирован на обзор с проезжей части, иметь подсветку и мешать проходу пешеходов.
Технология изготовления штендеров
Штендер, в зависимости от места размещения и нужд бизнеса, может быть односторонним или двухсторонним. Наиболее популярная форма штендера - прямоугольник или арка, однако некоторые бизнесмены заказывают фигурные штендеры, чтобы выделяться среди конкурентов.
Как правило, рекламный штендер изготавливается на основе металлического каркаса: в отличие от пластика или дерева, он обеспечивает долговечность и устойчивость конструкции. Тем не менее, некоторые предприниматели, особенно владельцы кафе, предпочитают деревянные штендеры, но в таком случае следует быть готовым к их относительно частой смене.
Основа рекламного штендера может состоять из разных материалов, которые выбираются из соображений цены и предполагаемого места размещения:
Печать на штендерах
Информация, изображенная на штендере, имеет большое значение, так как она должна привлекать внимание и побуждать потребителя зайти в торговое помещение. Дизайн макета штендера продумывается до мелочей и согласовывается с фирменным стилем компании и особенностями конкурентной среды.
Очень важно сделать так, чтобы, с одной стороны, штендер органично вписывался в окружающее пространство, но при этом привлекал к себе внимание. Также не стоит увлекаться количеством размещаемой информации: слишком много мелкого текста затруднит восприятие, и в итоге никто не будет читать, что именно на нем написано. Главные черты хорошего штендера - это броскость и информативность.
В зависимости от выбранного материала, информация, которая будет находиться на штендере, наносится двумя способами: при помощи аппликации или широкоформатной печати.
Для изготовления аккуратных надписей из одного-трех цветов используется самоклеющаяся пленка, которая наносится методом последовательной аппликации. Сама пленка печатается на режущем плоттере. Она очень плотно прилегает к поверхности штендера, но для дополнительной защиты поверх нанесенных букв может применяться ламинация.
Если вам необходима яркая фотографичная картинка, следует использовать тонкий пластик и широкоформатную или интерьерную печать. В таком случае в вашем распоряжении будет полная палитра цветов и возможность использовать полноцветные изображения. Тем не менее, считается, что для наружной рекламы, особенно на POS-материалах, не рекомендуется использовать более 3-х цветов. Однако нередко именно такой штендер в коридоре торгового центра отлично выполняет функцию информационного стенда.
Чтобы узнать цену конкретного штендера, звоните по круглосуточному телефону +7 (495) 769-4749, или оставьте заявку через форму ниже. Наши сотрудники сразу же составят вам смету, дадут советы по оптимальному выбору материалов и немедленно приступят к выполнению заказа.
Другие услуги: