г. Москва, ул. Окская, 13
+7 (495) 769-4749
+7 (915) 132-4391
Заказать звонок

Дизайн наружной рекламы

Важно! Ознакомиться с постановлением Правительства Москвы, регламентирующим размещение информационных конструкций Вы можете здесь.

 

Вне дома реклама сопровождает нас повсюду – начиная от скромных досок для объявлений на остановках и заканчивая масштабными билбордами вдоль шоссе. Но далеко не каждый рекламный щит эффективно исполняет своё предназначение – большинство из них не способны заинтересовать потенциального клиента настолько, чтобы мотивировать его к приобретению товара или услуги.

Чтобы избежать столь неблагополучного исхода рекламной кампании, следует позаботиться не только об удачном местоположении всей конструкции, но и о ее дизайне.

Дизайн баннеров для наружной рекламы

Проходя по улице, мы редко тратим время на разглядывание вывесок и плакатов. Погруженные в свои собственные мысли и заботы, мы запросто можем не заметить даже чрезвычайно выгодное  предложение! Что уж говорить о том, чтобы разбираться в расплывчатых или длинных формулировках и пытаться прочесть написанное мелким шрифтом.

Именно поэтому для рекламных проектов так важна лаконичность и ясность – как в графической, так и в текстовой составляющей.

Для того, чтобы первое впечатление о вашей компании превратило прохожего в будущего клиента, существует несколько основных принципов:

  • 3 секунды – вот то время, за которое посторонний человек должен понять изображаемую идею или, по крайней мере, захотеть задержать на ней взгляд;
  • Чем короче, тем лучше – ёмкое слово или словосочетание порой говорит больше, чем целое предложение;
  • Акцент должен быть один – одна акция, один товар, одно сообщение на один рекламный носитель;
  • Используйте шрифты, которые легко читаются издалека и не требуют "дешифровки";
  • Иллюстрации должны поддерживать текст, но не перетягивать на себя всё внимание зрителя (если только в этом не состоит концепция продвижения);
  • Наконец, не стоит забывать о фирменном стиле – компания должна быть узнаваема.

Все вышеперечисленные условия адаптируются к конкретной задаче с учётом целевой аудитории и  конкурентных преимуществ фирмы, а также будущего расположения стендов и их количества.

Цена на дизайн наружной рекламы

Как и в любой работе, требующей творческого подхода, в создании рекламных объектов не существует единого ценника. Стоимость дизайна наружной рекламы в Москве варьируется в зависимости от многих факторов, в том числе:

  • от наличия или отсутствия грамотного и полного технического задания от заказчика;
  • от размера будущего рекламного объекта;
  • от сложности макета и цветового решения;
  • от способа печати;
  • от количества вносимых правок;
  • от срочности заказа
  • и многих других условий.

В компании "LightCity" мы гарантируем каждому клиенту оптимальное соотношение цены и качества. Наши дизайнеры – профессионалы с большим стажем, а консультанты работают круглосуточно и всегда готовы ответить на любые вопросы или помочь вам оформить заказ. Обращайтесь по телефону +7 (495) 769-4749!

Заказать разработку дизайна для наружной рекламы